Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 23.07.2017
[Главная страница]
[ Новые сообщения · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум Noir-York » Max Payne » Общие вопросы » Max Payne 3
Max Payne 3
John_MirrorДата: Среда, 25.03.2009, 16:07 | Сообщение # 36
Статус: Offline
Ну...Значит Гиббс..
 
MaxImuSДата: Пятница, 27.03.2009, 11:42 | Сообщение # 37
Статус: Offline
Как по мне, ребята, то Макс умер уже на второй части sad
Первая часть была для меня просто бальзамом на душу, а вторая подпортила очень сильно. Мои оценки не всторону двигла и эффектов, я в общем-то и внимания на это никогда не обращал. Макс был создан как одинокий мститель, который, в свою очередь, не был обижен на весь мир. МП2 - это разбавленный МП1 любовью, романтикой, нудностью и еще всякой хренью. А ведь когда вам разбовляют водку - это ведь не очень приятно?! smile
В целом я жду МП3, наверное как фан самого Макса. Просто хочется посмотреть, что опять вольют в коктель. Уверен на все 100%, игра меня уже не захватит как тот Макс, который когда-то вышел на улицы заснеженного Нью-Йорка, что бы показать плохим парням, что так поступать не хорошо!


MaxImuS
 
Max_PayneДата: Вторник, 07.04.2009, 12:06 | Сообщение # 38
Статус: Offline
Max07, ты написал, что дата выхода зима 2009 года. Это означает, что он уже вышел?

Когда дно будут чистить в следующий раз найдут и моё тело
И некому будет сказать, что я был не таким, как они
 
John_MirrorДата: Вторник, 07.04.2009, 15:02 | Сообщение # 39
Статус: Offline
Не знал, что зима 2009 уже наступила...
 
ОкрутаДата: Среда, 08.04.2009, 01:33 | Сообщение # 40
Статус: Offline
Quote (Max07)
Не знал, что зима 2009 уже наступила...

А большая её часть (две трети) уже и закончилась.
 
Gr@MДата: Четверг, 09.04.2009, 19:58 | Сообщение # 41
Статус: Offline
Под зимой какого-то года обычно разрабы подразумевают декабрь года - феваль след. года.
 
moidodyrДата: Пятница, 10.04.2009, 21:33 | Сообщение # 42
Статус: Offline
Рад приветствовать всех поклонников Макса! Нашёл Вас из Вики, когда искал новости по МП 3. Очень рад за Максимку и всех нас, его фанатов! Будем ждать его возвращения.
Кстати Сэм к его созданию вроде никакого отношения не имеет... (Судя по Игромании) cry


 
John_MirrorДата: Пятница, 10.04.2009, 22:34 | Сообщение # 43
Статус: Offline
Посмотрим. Может позже заявится как сценарист. Время покажет
 
moidodyrДата: Пятница, 10.04.2009, 22:38 | Сообщение # 44
Статус: Offline
Но всё-таки Сэм был лучшим Максом из всех, имхо. Особенно его улыбочка фирменная! cool У других Максов уже не то обаяние, вроде. Как Вам кажется?

 
John_MirrorДата: Суббота, 11.04.2009, 08:19 | Сообщение # 45
Статус: Offline
Да, его ухмылка в первой части мне нравилась smile Но всё таки Гибс тоже неплохо сыграл Макса( в Max Payne 2)
 
moidodyrДата: Суббота, 11.04.2009, 10:44 | Сообщение # 46
Статус: Offline
Да, пожалуй Вы правы. Гибс - такой повзрослевший Сэми, с которого сдуло его ухмылку (а попробуй столько перенести...). Тогда что же останется от них обоих в 3 части? Только фирменное замедление и стрельба с двух рук!? Что будет связывать третьего Максимку с первыми двумя? Имхо Мона должна быть "па-любому"! Лирику в Максе никто не отменял... А что же ещё может быть, если даже город другой вроде бы будет? Давайте вместе вспомним на чем мы остановились во втором Максе, кто жив, а кто "уже далече"...

Добавлено (11.04.2009, 09:39)
---------------------------------------------
А вот нашёл на AG картинку. Вроде с Аланом Уэйком сравнивают?

Добавлено (11.04.2009, 10:26)
---------------------------------------------
Ага, докопался-таки до самого ПРЕСС-РЕЛИЗа.А то про РС что-то на сайте (с картинкой) не упоминалось, но в пресс-релизе чётко написано: "Max Payne 3 will be available in winter 2009 for Xbox 360, PLAYSTATION 3 and PC. "

Добавлено (11.04.2009, 10:44)
---------------------------------------------

Quote
Привет, Сэм Пэйн или Макс Фишер


 
John_MirrorДата: Суббота, 11.04.2009, 13:43 | Сообщение # 47
Статус: Offline
moidodyr,
На первой картинке по-моему не Алан Уэйк...
Без Нью-Йорка уже совсем не то...Все персонажи, кроме Бравуры и Моны мертвы. Думаю будет абсолютно новая история.
 
moidodyrДата: Суббота, 11.04.2009, 15:41 | Сообщение # 48
Статус: Offline
Quote (Max07)
Без Нью-Йорка уже совсем не то
Как и без снежных порывов ветра, без этой мелодиии...
Quote (Max07)
На первой картинке по-моему не Алан Уэйк...

Ага, поглядел поиском, точно не он. А с кем же его тогда сравнивают? Что-то лицо знакомое.
"Кеша, я не узнаю Вас в гриме..."® М. Пуговкин.


 
John_MirrorДата: Суббота, 11.04.2009, 16:24 | Сообщение # 49
Статус: Offline
Это Сэм Фишер из Splinter Cell
 
Gr@MДата: Суббота, 11.04.2009, 18:36 | Сообщение # 50
Статус: Offline
Прежде чем судить игру, дождёмся скриншотов, видео и хоть какой-то информации.

Сообщение отредактировал Gr@M - Суббота, 11.04.2009, 18:36
 
John_MirrorДата: Воскресенье, 12.04.2009, 23:38 | Сообщение # 51
Статус: Offline
Тянут они что-то с тизером. Об игре вообще ничего...
 
Gr@MДата: Понедельник, 13.04.2009, 21:03 | Сообщение # 52
Статус: Offline
Это традиция роков. Где-то за полгода до выхода и скрины будут и видео.
 
John_MirrorДата: Понедельник, 13.04.2009, 22:45 | Сообщение # 53
Статус: Offline
Gr@M,
Ну не скажу...К GTA 4 тизео появился за год(или даже раньше)
 
Gr@MДата: Вторник, 14.04.2009, 14:46 | Сообщение # 54
Статус: Offline
Ничего подобного. Они появились за полгода до планируемого релиза, то есть до октября 2007. Но потом релиз перенесли на апрель 2008.
 
MADДата: Пятница, 24.04.2009, 18:23 | Сообщение # 55
Статус: Offline
Ребят, кто-нить встречал такую пасхалку в 1-ой части, там ещё рожа такая зелёная висит и Молотов повсюду? Я чёт нигде на сайтах не видел, сам нашёл. Вобще тайничков там много, ради них игру по нескольку раз переигрывал.

убитых не судят
 
John_MirrorДата: Пятница, 24.04.2009, 19:22 | Сообщение # 56
Статус: Offline
MAD,
В первый раз слышу. Как её получить? Можно поподробней?
 
Max_PayneДата: Суббота, 25.04.2009, 11:49 | Сообщение # 57
Статус: Offline
Quote (MAD)
Ребят, кто-нить встречал такую пасхалку в 1-ой части, там ещё рожа такая зелёная висит и Молотов повсюду? Я чёт нигде на сайтах не видел, сам нашёл. Вобще тайничков там много, ради них игру по нескольку раз переигрывал.

Неееее, я не встречал.


Когда дно будут чистить в следующий раз найдут и моё тело
И некому будет сказать, что я был не таким, как они
 
MADДата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:54 | Сообщение # 58
Статус: Offline
Короче помните уровень, где Гоньитти к стенке прижали, все его подручные мертвы, он туда-сюда бегает, дышет так судорожно ещё? Арест с применением силы кажется... Следующий уровень - Рагнарок. Ну вот, за несколько минут до этого, когда показывают ролик, где он в дверь "стучится" можно налево к краю крыши подойти(там ещё тарелка по-моему, а внизу баскетбольная площадка). Слева балкон будет(хм, пожарная лестница?), на него надо сигануть(найдёте способ я надеюсь). На одном из пролётов будут потроны к беретте, но по лестнице пройти не получится(Макс больно широкоплеч). Внизу под балконом(хм, пожарной лестницей?) огороженная территория, с которой ведут 2 двери: одна закрыта, а другая, собственно... Но меня больше выход из этой комнаты прикалывает. Вот стимул прохойти эту игру ещё разок.

Добавлено (26.04.2009, 16:54)
---------------------------------------------
Блин, это ж первый Макс Пейн...


убитых не судят

Сообщение отредактировал MAD - Воскресенье, 26.04.2009, 16:55
 
John_MirrorДата: Воскресенье, 26.04.2009, 17:22 | Сообщение # 59
Статус: Offline
MAD,
А...это
Здесь об этом есть
 
Max_PayneДата: Понедельник, 27.04.2009, 12:25 | Сообщение # 60
Статус: Offline
Да, прикольно.

Когда дно будут чистить в следующий раз найдут и моё тело
И некому будет сказать, что я был не таким, как они
 
moidodyrДата: Четверг, 30.04.2009, 18:46 | Сообщение # 61
Статус: Offline
На оф. сайте выложили обои и аватары по Максу 3.

И, может не совсем в тему, у Рокстар на сайте нашёл упоминание об игре L.A.Noire. Трейлер. Тоже стиль "нуар", полицейские... Но разработчики вроде австралийцы.

Quote
Rockstar Games is pleased to announce a partnership with Team Bondi Pty Ltd to publish the ground-breaking next generation crime thriller L.A. Noire. Developed by Team Bondi, a new Australian based studio founded by Brendan McNamara, of The Getaway, L.A Noire is an interactive detective story set in the classic noir period of the late 1940’s.L.A. Noire blends action, detection and complex storytelling and draws players into an open-ended challenge to solve a series of gruesome murders. Set in a perfectly recreated Los Angeles before freeways, with a post-war backdrop of corruption, drugs and jazz, L.A. Noire will truly blend cinema and gaming.The debut trailer is now live at the L.A. Noire official site.




Сообщение отредактировал moidodyr - Четверг, 30.04.2009, 21:30
 
Gr@MДата: Четверг, 21.05.2009, 15:20 | Сообщение # 62
Статус: Offline
Первый тизер игры:
http://www.rgw.ru/news/39664/
 
John_MirrorДата: Четверг, 21.05.2009, 22:20 | Сообщение # 63
Статус: Offline
Фейк и ещё раз фейк. По-моему это очевидно, могу даже написать почему:
На официальном сайте никакой информации
Звуковое сопровождение второй части, зачем им его использовать?
Никакого нового материала, использованы лишь арты, тизер получается бессмысленным
Речь Макса из второй части игры.
Gr@M,
Неужели вы этого не смогли определить? smile

П.С Если тизер официально появится Noir - York узнают о нём сразу же smile

 
Gr@MДата: Пятница, 22.05.2009, 15:37 | Сообщение # 64
Статус: Offline
Понятно что фейк, но ведь всё равно сделано неплохо. Очень похоже на стиль роков с их первым тизером к Manhunt 2.

Сообщение отредактировал Gr@M - Пятница, 22.05.2009, 15:37
 
John_MirrorДата: Пятница, 22.05.2009, 16:15 | Сообщение # 65
Статус: Offline
Ну разе делать фейк, так в лучших традициях(использую кадры из других фильмов/игр), мне кажется. А так тизер не особо доставляет, от официального арта рокстар уже тошнит.
 
Gr@MДата: Четверг, 11.06.2009, 15:37 | Сообщение # 66
Статус: Offline
Первая часть превью игры от GameInformer
Лысый, бородатый человек на обложке мало похож на персонажа, с которым мы следовали через две предыдущие игры. Он значительно постарел после трагических событий Max Payne 2, изодранный и заматеревший. Если бы не логотип на обложке, то было бы трудно узнать Макса вообще. Очевидно, что Rockstar Games, которая впервые разрабатывает игру этой серии собственными силами, с момента приобретения прав от создателя серии Remedy, не прочь испытать судьбу с этим франчайзом. «Это сложная штука, поскольку мы имеем дело с любимым нами франчайзом, который не мы делали изначально,» комментирует Арт-директор Rockstar Роб Нельсон. «Мы должны сохранить те особые базовые элементы, которые люди помнят, но мы также должны развиваться. Мы не Remedy, но мы с большим уважением относимся к их работам.

Безусловно, оглядываясь назад мы пытаемся сохранить каждый элемент, который сработал восемь или девять лет назад, и сделать так, чтобы это повторилось и сейчас. У нас здесь очень шаткий баланс. Как создать игру так, чтобы продолжить историю с уважением к франчайзу и создать новый мир, который оценили бы и игроки в 2009 году? "Мы работаем на франчайзом, от которого люди ожидают чрезвычайно многого, соответственно на нас оказывается большое давление."- говорит Нельсон.

«Мы решили довериться нашей интуиции и инстинктам... захотели бросить вызов самим себе.» В штаб-квартире Rockstar, расположенной на отшибе Нью-Йоркского SoHo, мы первыми в мире сделали первый взгляд на игру в действии. Если вы ожидали обыкновенный номерной сиквел, приготовьтесь к сюрпризу. Третья глава саги Максе отправляет нашего героя в места, где он никогда не был раньше, но с сохранением и поддержанием того самого «stylish gunplay» который сделал репутацию серии. Как и в большинстве игр от Rockstar, эта явно делается с любовью (и чуть-чуть мании).

Городские Джунгли

Более чем чьи-либо, игры Rockstar завязаны на отображении места действия и его культуры. Будь то сумасшедшая метрополия Либерти-Сити, кампус колледжа в Bully или засушливая пустыня готовящегося Red Dead Redemption – главные персонажи игр от Rockstar практически всегда являются кристальным отражением сеттинга, частью которого они являются. Компания, известная своими столь убедительными по атмосфере вселенными – неплохой выбор. Мрачный, гнетущий Нью-Йорк, атмосфера такой классики нуара, как «Мальтийский Сокол», графические новеллы, взрослый драматичный сюжет – такое сейчас не встретишь практически нигде. Однако, Rockstar Vancouver подготовило для нас новое «место претупления» - Сан-Паулу, Бразилия – жаркий латиноамериканский перенаселенный мегаполис. «Если вы посмотрите фильмы вроде «Города Бога», то увидите, что это весьма интересный сеттинг, изобилующий напряженными ситуациями,» - говорит Джеронимо Беррера, Вице-президент Rockstar по разработкам.

«Этот сеттинг – то, с чем мы можем эксперииентировать. Гетто Сан-Паулу, на португальском известные как «Фавельяс», являются одними из самых опасных мест в мире. Помимо наркоторговли, там находится одна из крупнейших городских городских банд – «Примера Команда да Капиталь», которая контролирует огромные территории в городе и организует крупномасштабные тюремные бунты, ограбления и похищения важных персон с момента создания банды в 1993 году. Прибавьте сюда повсеместно коррумпированную полицию и неслабую статистику: на каждые 75 граждан Сан-Паулу приходится один человек с оружием, а главная причина подростковой смертности – убийство. Сан-Паулу демонстрирует полный спектр испытаний на выживание человека, что делает его идеальным местом для нового Макса. «Вы увидите небоскребы с многомилионными пентхаусами на вершине, стоящие посреди трущоб» - добавляет Беррера. «Сан-Паулу занимает первое место в мире по количеству вертолетных площадок на крышах домов. Для богатых это самый безопасный способ передвижения. По воздуху. Также, там очень много частных охранных предприятий.» Как всегда, Rockstar с потрясающей дотошностью относится к деталям. Более десятка корреспондентов были отправлены в Сан-Паулу для фотографирования, сбора информации и «впитывания духа города». Они даже пошли на беспрецедентный шаг – взяли с собой оборудование для 3D-сканирования, чтобы любой попавшийся вам в игре человек выглядел максимально аутентично.

«Отправляя все это оборудование для сканирования, у нас была куча проблем на таможне» - вспоминает Нельсон. «Мы отсканировали сотни людей. Работали с кастинговыми агентствами. Мы рассказали им, что нам нужно и они стали посылать нам сотни фотографий. Люди приходили в своей повседневной одежде и мы их сканировали.» Для Берреры, параноидальное внимание к деталям – неотъемлемая часть разработки. «Это именно то, что нужно» - говорит он. «Объединение воедино ключевых элементов – технология, разработки, история. Вот почему наши игры ощущаются как надо и отлично выглядят. Это закономерно, когда вы действительно работаете с людьми там, в Фавельяс, и здесь – ведя разработку.»

Добавлено (11.06.2009, 15:37)
---------------------------------------------
Прочитайте оригинал!!!! - http://cl1p.net/maxpayne3/
Вот выдержка из статьи:
At first, it's strange to see this new Max, heavily muscled with a beard and a shaven head, trudging though the labyrinth alleys of Sao Paulo.
It's certainly a world away from the rain-soaked streets of New York City. Still, the team at Rockstar felt the setting of the game is still true to the noir tenets that helped make the first two games so memorable.

 
John_MirrorДата: Четверг, 11.06.2009, 15:38 | Сообщение # 67
Статус: Offline
Много слов...Они весьма неплохо подошли к делу, вижу рвение сделать хорошую и продуманную игру, но всё же мне кажется они выбрали слегка не то направление, что нужно. Я вижу они захотели выбрать какое-нибудь оригинальное место действия, но войны с городскими группировками - не так уж и ново.Идея проверить силы Макса и дать жару этим преступникам это хорошо, тем более наркотики - больная тема Макса(я надеюсь они этим руководствовались), но тем не менее завязка сюжета слегка банальна уже не как не связана с самим Максом и последствиями его прежних приключению. Всё слишком "отстранено" от того что было...Я очень надеюсь на внятный сюжет и хороших, продуманных персонажей. И я крайне не одобряю их подход к новому образу Макса...Гора мышц, борода, лысина. По-моему более вероятно что после его приключений в первой и второй части он захочет покоя и вряд ли станет снова связывать свою жизнь с опасной деятельностью, типа телохранителя богатой персоны.
Тем не менее подход к делу рокстар остудил мой пыл, я жду более внятного объяснения их эм.."выбора"
П.С Gr@M, где нашли? Вроде не публиковалось. Переводили? Могу разместить на сайте? В любом случае вам +1.
 
Gr@MДата: Четверг, 11.06.2009, 16:06 | Сообщение # 68
Статус: Offline
Max07
Направление думаю выбрано очень правильно.
Вот некоторые факты из статьи:
Сюжет:
1) После трагических событий MP2 Макс впал в отчаяние. Алкоголизм и зависимость от обезболивающих(которая будет влиять на гейплей 3 части) сделали его разбитым человеком. Он ушёл из NYPD и его жизнь пошла вниз по спирали. Макс сильно изменился физически и морально. Он уехал в Сан Паоло, чтобы сбежать от демонов прошлого, где и устроился на работу телохранителем в очень богатую семью. Эта работа и привела его в ближе к криминалу и вовлекла его в события, которые могут стоить ему единственного, что у него осталось - жизни.
2) Все темы из предыдущих частей сохранятся - манипуляция, предательство и т.д.
Макс:
1) Макса будет озвучитвать другой актёр, т.к. после 12 лет голос Макса изменился,. Насчёт этого я б не стал волноваться, т.к. роки в кастинге всегда молодцы.
2) Монологи Макса будут такой же важной частью MP3 как и в 2 предыдущих играх серии
Сеттинг и нуар:
1) Нуар это не только чёрно-белая палитра, саксофоны, тени и дождь. Нуар - это видение мира с его суровой, жестокой стороны.
2) Дождь конечно будет, но не всю игру, это может сильно налдоесть и поэтому разработчики решили выпустить Макса на улицы города.
3) Город воссоздан с маниакальным вниманием к деталям(присущим R*). Город наравне с Максом будет главным героем игры.
4) Задача разработчиков показать всё то, чем радовал фанатов MP, на в новых условиях, в новом сеттинге.
Геймплей:
1) Добавлена система укрытий
2) В игру добавлены элементы QTE
3) Режим Bullet-time будет улучшен
4) Макс может перелезать невысоие преграды(как в GTA San Andreas и The Warriors)
5) Камера во время прыжков в замедлении будет выбирать самые кинематографичные ракурсы.
Технологии:
1) Движком для игры будет улучшенный RAGE, тот же что использовался в GTA4
2) Физический движок - Эйфория, как и в GTA4.
3) Обещана разрушаемость.


Сообщение отредактировал Gr@M - Четверг, 11.06.2009, 16:17
 
John_MirrorДата: Четверг, 11.06.2009, 18:05 | Сообщение # 69
Статус: Offline
Quote (Gr@M)
2) Все темы из предыдущих частей сохранятся - манипуляция, предательство и т.д.

Ну с такими выводами бы заранее не торопился smile
Quote (Gr@M)
Сеттинг и нуар:

Нуар это нуар, не поспоришь, он бывает в разных проявлениях. Дело слегка в другом...какой нуар мы привыкли видеть в Максе. Этот нуар тесно связан с Нью-Йорком, с ночью, может быть даже с ливнями и снегом. Бразилия "слегка" не то. Но если они вполотят там интересную идею нуара, близкую первым двум частям, то я вовсе не против.
Насчёт геймплея и движка переборщили...рэдж требователен, гта4 работаетдалеко не у всех.
Ну и самое главное:
Quote (Gr@M)
Если вы ожидали обыкновенный номерной сиквел

Он как раз таки и нужен в этом случае. Это триллогия. Здесь не требуется такое резкое изменение в сюжете, в технической части и.т.д Нужна идеальная
триллогия, чтобы части не сильно отличались друг от друга. Что-то новое нужно в том же нид фор спид, но не тут. Всё это имхо...
 
Gr@MДата: Четверг, 11.06.2009, 21:42 | Сообщение # 70
Статус: Offline
Quote (Max07)
Ну с такими выводами бы заранее не торопился

Это не мои выводы. Так обещают R*

Под "номерным сиквелом" они имели ввиду тупую штамповку. В пример тут можно привести любую серию игр от Electronic Arts

Quote (Max07)
Но если они вполотят там интересную идею нуара, близкую первым двум частям, то я вовсе не против.

Именно это они и хотят сделать. Ввести что-то новое. От мрачного Нью-Йорка, в мрачные гетто Сан Паоло.

Добавлено (11.06.2009, 21:42)
---------------------------------------------
Вот тут есть перевод второй части превью: http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=86614&page=4

Сообщение отредактировал Gr@M - Четверг, 11.06.2009, 18:11
 
Форум Noir-York » Max Payne » Общие вопросы » Max Payne 3
Страница 2 из 3«123»
Поиск: