Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 24.09.2017
Remedy Games: История компании


1995
Remedy Entertainment, в последствии компания разработчиков, была основана в 1995-ом году. С самого начала компания была нацелена на разработку ведущих игр в жанре "action". Компания фокусировалась на инновационных идеях, качественном контенте, современных технологиях и - самое главное - на подборе хорошей команды, которая смогла бы воссоединить все эти элементы воедино.

1996. Death Rally, первая игра Remedy, добилась значительного успеха.
Дебютная игра Remedy, гонка Death Rally, была опубликована в 1996-ом году при содействии Apogee Software и GT Interactive, было продано 90 тысяч копий. Death Rally стала быстро известна как очень реалистичная игра, проработанная во всех деталях, и не отпускающая игрока с самого начала знакомства.
Death Rally была переиздана в 2009-ом году в бесплатном виде для платформы PC Windows.

1997. 3DMark серия от Futuremark становится фактической проверкой графической 3D карты на PC.
В 1997, Remedy создали Final Reality, программу проверки 3D возможностей, для компании VNU Business Publications. Программа быстро обрела известность, как стандарт проверки 3D возможностей и продана в размере 5 миллионов копий по всему миру.
Не смотря на большой успех Final Reality, программа не вписывалась в планы Remedy - создание определенных шутеров. Таким образом, новая компания, Futuremark, была создана в ноябре 1997-го года. Сегодня серия 3DMark от Futuremark стала фактической проверкой графической 3D карты на PC. Были проданы более 20-ти миллионов последующих версий 3DMark.
2001. Max Payne, "крутой" шутер, стал доступен для некоторых платформ.
После 1996 года Remedy загорелись идеей создания шутера от первого лица. Прототип и ознакомительный документ был показан компании 3D Realms, которая, в свою очередь, быстро одобрила идею. В 1997-ом году началась разработка Max Payne.
Max Payne был выпущен в 2001-ом году. Игра возродила жанр "action" благодаря кинематографической системе боевых действий, элементов замедления времени в геймплее, и, наконец, драматическому сюжету. Все это сделало Max Payne игрой года на PС. Пользователи приставок также были взволнованы игрой Max Payne, поскольку позже игра обрела статус хита на PlayStation®2 и статус платинового хита на Xbox. На данный момент, оригинальный Max Payne продан в размере 4-х миллионов копий по всему миру.
2002
В мае 2002-го года все права на франчайз Max Payne были куплены у Remedy и 3D Realms, компанией Take Two Interactive. В тоже время, было анонсировано продолжение игры с Remedy в качестве разработчика.
2003. Max Payne возвращается как Max Payne 2: The Fall of Max Payne.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne была выпущена в четвертом квартале 2003-го года на PC, PS2 и Xbox платформы. Долгожданное продолжение истории крутого детектива было принято всецело с одобрением.


2010. Alan Wake был выпущен в мае 2010-го года на Xbox 360. Опубликован от игровой студии Microsoft.
На E3 2010 Remedy объявили, что разрабатывают полностью новую игру с новой концепцией, которая должна снова возродить жанр шутеров от первого лица: Alan Wake, психологический триллер - смесь адреналинового шутера, что сделал имя игре Max Payne, и мистического сюжета.



Remedy
Games: участники

Программирование:

Джаако Лехтинен, Джусси Расанен, Ким Сало, Олли Терво, Петтери Сало

Дизайн уровней:  Аки Маата, Анми Хитиайнен, Марти Хов, Саку Лехтинен
 Моделлинг:  Генри Илафелд
 Анимация:  Питер Хайба
 Текстуры:

Аки Маатта, Марко Лейнонен, Питер Хайба, Саку Лехтинен, Тиму Хейнилето

 Звук и озвучка:  Питер Хайба
 Комиксы:  Кийя Калио, Сэми Сарамаки (в случае с обоими Максами Пейнами)
 Финансовый директор:  Матиас Миллиринн
 Председатель руководства:  Маркус Маки
 ИТ консультант:  Петри Люнгберг

Отдельно о главном сценаристе:





Финский писатель, урождённый Сами Ярви(Sami Järvi), родился в 1970-ом году. Хорошо известен как сценарист видеоигры Max Payne. Друг Сэма Лэйка — Петри Ярвилехто, основатель Remedy Games, попросил его поработать над сценарием Death Rally. После этого, Сэм Лэйк написал сценарий к самой известной игре Remedy —
Max Payne, также он написал сюжет игры Alan Wake. Лэйк не только написал сценарий для игры, но и помогал в дизайне уровней, и дал внешность главному герою игры. Сэм Лэйк также играл Макса и в графических новеллах, так как бюджет не позволял нанять профессиональных актёров. Как результат, Лэйк и сотрудники Remedy сыграли всех персонажей игры. Сэм Лэйк также написал сценарий и для сиквела, однако, Лэйк отказался от роли Макса, и Remedy в ходе обширного просмотра подобрала актёра Тимоти Гиббса. Несмотря на то, что Сэм Лэйк на этот раз не исполнял роль Макса, его лицо можно встретить и в этой части игры. Джон Зерка (John Mirra), персонаж телешоу «Адрес неизвестен», полностью срисован с первого Пэйна. Крупным планом лицо Сэма Лэйка расположено над входом в павильон ужасов. Также Сэма Лэйка можно увидеть в роли Лорда Валентайна (Lord Valentine), его матери (Mama) в сериале «Lords & Ladies» и Дика-Судьи (Dick Justice) в «Dick Justice». Существует любительская модификация, возвращающая его лицо Максу Пэйну.